Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lavazza открыла учебный центр для бариста в Москве
13 октября кофейная компания Lavazza открыла в Москве учебный центр, где профессиональные бариста смогут отточить свое мастерство и обучиться тонкостям работы с кофе. Это 55-й тренинг-центр Lavazza в мире и первый в России.
Фото: Retail.ru.
В России профессионалы будут обучатся бесплатно, уже несколько рестораторов заинтересовались этой услугой. В 2019 году Lavazza в своих учебных центрах по всему миру провела 6267 курсов во всех своих филиалах и при помощи дистрибьюторов, обучив 34 500 человек.
Также учебный центр станет площадкой для обмена опытом и неожиданных экспериментов с новыми рецептами кофе. Московское заведение расположено в Новинском Пассаже, одном из крупнейших деловых и торговых центров Москвы. Помещение оформлено в соответствии с итальянским стилем и дизайном и оснащено современным оборудованием, который помогает создавать кофе высшего качества. Для бренда это стало еще один шагом на пути к популяризации итальянской кофейной культуры в России.
«Расширяя нашу глобальную сеть тренинг-центров по всему миру и открывая первый из них в России, мы стремимся сделать премиум сегмент итальянского кофе мирового уровня ближе к российским любителям кофе, – прокомментировал Даниэле Фоти, маркетинг-менеджер Lavazza по Восточной Европе. – Россия является важным стратегическим рынком для бренда. В последнее время качество стало одним из ключевых факторов для участников бизнеса при выборе продукта и бренда, что безусловно способствует общему развитию рынка и повышению требований к производителям. Сотрудничество с Россией всегда предполагает множество возможностей и непростых задач, и Lavazza гордится тем, что является одним из основных игроков на рынке. С помощью нового учебного центра мы стремимся поделиться своим опытом с профессионалами, а также сделать бренд более приближенным к российскому потребителю. Немаловажной задачей остается возможность познакомить аудиторию с настоящим итальянским кофе, постаравшись объединить высокое качество продукта и своеобразие итальянского стиля».
Тренинговый центр Lavazza находится в постоянном контакте с Международным учебным центром, расположенным в штаб-квартире бренда в Турине, который недавно был признан Ассоциацией спешалти кофе SCA (The Specialty Coffee Association) лучшим тренинговым центром. С учетом 55 центров по всему миру, сеть учебных центров Lavazza можно считать крупнейшей не только в Италии, но и на международном уровне.
Компания Lavazza, основанная в Турине в 1895 году, на протяжении четырех поколений принадлежит семье Лавацца. Являясь одним из крупнейших производителей кофе в мире, Lavazza Group в настоящее время работает в более чем 140 странах, в том числе через дочерние предприятия и сеть дистрибьюторов, которые приносят 70% доходов компании. Общая численность персонала превышает 4000 человек. В состав Lavazza Group входят французские бренды Carte Noire и ESP (приобретенные в 2016 и 2017 годах соответственно), датский бренд Merrild (2015), North America's Kicking Horse Coffee (2017), итальянский Nims (2017) и австралийский Blue Pod Coffee Co (2018). В конце 2018 года было создано подразделение Lavazza Professional Business Unit, в которое входят офисный кофейный сервис (OCS) и торговые системы Flavia и Klix.
Ранее сообщалось, что Cofix планирует занять как минимум 10% российского рынка в ближайшие годы
Сбои в поставках приведут к росту мировых цен на кофе
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.