Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lassie рассказал о планах открыть второй магазин сети в Москве и предпочтениях семей при выборе зимней одежды
Скандинавский бренд детской одежды Lassie планирует открыть второй монобрендовый розничный магазин в четвертом квартале 2023 года. Запустится он в ТРК «Европолис Ростокино» в Москве. А пока бренд выяснил приоритеты россиян при принятии решения о покупке детской зимней одежды. По данным исследования, 86% родителей выбирают зимние вещи исходя из технологичности и функциональности, при этом у 63% опрошенных расходы на покупку детской одежды на осень и зиму выросли.
Источник: pressfoto / Freepik
Только для 4% родителей главным фактором является ее внешний вид. 18% ответили, что ставят во главу угла практичность и функциональность, а 78% стараются соблюдать баланс и покупают вещи, отвечающие всем запросам сразу. При этом 86% респондентов указали, что обращают внимание на технологичность материалов — им важно, чтобы вещи обеспечивали комфорт и безопасность ребенка при холодной погоде, сохраняли время и нервы родителей.
По результатам опроса, больше, чем у половины опрошенных (63%) семейный бюджет на покупку верхней одежды для детей за последние два года увеличился. При этом 27% из них отметили, что бюджет вырос значительно, а 36% уточнили, что увеличился, но не существенно. 23% респондентов рассказали, что тратят на покупку теплой детской одежды столько же, сколько и два года назад, и лишь 14% признались, что теперь экономят на этой статье расходов.
Большая часть родителей — 88% — отметили, что планируют расходы на покупку осенней и зимней верхней одежды заранее. Для 32% из них важно начать поиск теплой одежды еще летом, чтобы не упустить наиболее выгодные предложения и цены. 17% покупают зимнюю детскую одежду весной, а 39% — в сентябре. Размер тоже остается важным фактором при покупке одежды: 78% предпочитают планировать наперед и приобретать вещи на вырост, а остальные 22% руководствуются принципом «здесь и сейчас», покупая верхнюю одежду под текущий возраст и запрос.
Наконец, другим немаловажным фактором при выборе теплой одежды стало мнение ребенка: 81% опрошенных признались, что советуются с детьми при покупке. 46% из них считают мнение ребенка приоритетным, 35% — стараются прислушиваться к нему, но финальный выбор делают самостоятельно.
Lassie — скандинавский бренд функциональной одежды, обуви и аксессуаров родом из Финляндии. Продукция Lassie представлена в собственном интернет-магазине, монобрендовом магазине Lassie в ЦДМ на Лубянке, а также в сетях крупнейших ритейлеров и на ведущих маркетплейсах.
В ЦДМ заработал первый магазин детской одежды Lassie
Бренд детской одежды Lassie объявил о перезапуске в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?