Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda запустит сервис виртуальной примерки одежды
Компания Lamoda первой в России среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды. Новая функция доступна для части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS.
KateV28/shutterstock
Чтобы получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести 4 основных параметра — пол, рост, вес и возраст. А если пользователь укажет дополнительные характеристики — особенности телосложения — точность рекомендации будет еще выше. На основе предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа на модели с аналогичными параметрами, что позволит персонализировать галерею. Для максимальной персонализации у покупателя есть возможность загрузить собственную фотографию и в течение нескольких секунд увидеть этот образ на себе.
Примерить виртуально можно почти 300 товаров из числа наиболее популярных на платформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы и другие товары.
Онлайн-примерка не только упрощает процесс покупки для клиентов, но и позволяет сохранять высокий процент выкупа, тем самым увеличивая свою скидку в рамках программы лояльности. Пользователям больше не придется заказывать один и тот же товар в нескольких размерах.
«В своей работе мы уделяем большое внимание продуктам, которые делают онлайн-шопинг для наших клиентов удобнее и доступнее. Благодаря внедрению технологий машинного обучения и искусственного интеллекта теперь мы можем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары на виртуальных моделях, создаваемых на основе введенных параметров, — рассказала Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda. — Мы ожидаем, что новая технология повысит удобство платформы, поможет пользователям выбирать нужные размеры и выигрышные фасоны, а значит — снизит количество возвратов после примерки. В случае успешного тестирования мы будем готовы развивать этот продукт на других платформах».
Технологическим партнером по разработке функционала виртуальной примерочной стал стартап Тексел, специализирующийся на разработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта и генеративных нейронных сетей в сфере fashion retail.
«Два основных вопроса, с которыми сталкиваются онлайн-покупатели одежды — это „Какой выбрать размер?“ и „Как эта одежда выглядела бы на мне?“. Именно на них дает ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ритейлерам повысить конверсию в покупку, сократить % возвратов и количество заказов с несколькими размерами. Мы рады, что Lamoda стала первым из маркетплейсов в России, кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки», — прокомментировал Максим Федюков, кандидат физико-математических наук, генеральный директор Тексел.
Lamoda: на платформе продолжает расти спрос на локальные бренды
Lamoda откроет сеть розничных магазинов спортивной одежды и обуви
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?