Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda запустила продажу б/у люксовых товаров
На онлайн-ритейлере Lamoda появились б/у товары от люксовых брендов.
Онлайн-ритейлер одежды и обуви Lamoda запустил новый раздел Resale. В этом разделе покупатели могут приобрести подержанные товары от более чем 50 люксовых брендов, в том числе Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta, Louis Vuitton.
Resale запущен в партнерстве с сервисом покупки и продажи подержанных люксовых вещей Second Friend Store. Его эксперты проверяют состояние и подлинность каждого изделия, прежде чем допустить его к продаже. В карточке товара содержится информация о наличии или отсутствии дефектов. За хранение, доставку и возврат товаров отвечает Second Friend Store.
После заказа товара с покупателем будет связываться представитель партнера и согласовывать дату доставки.
Заказы Lamoda начнут доставлять в «Пятерочку».
GFG приостановила инвестиции в развитие интернет-магазина Lamoda.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.