Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы
Онлайн-платформа Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустили интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы, пишет RB.
До конца сентября все желающие смогут в виртуальной реальности «примерить» различные образы, собранные из ассортимента, представленного на Lamoda, на улицах города. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.
Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием технологии нейросети.
Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может «примерить» новый образ. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.
«Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы, чтобы сделать коммуникацию с брендом интересной для потребителя и повысить собственную эффективность как рекламодателя. Технологии VR и AR становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные образы, созданные нашими стилистами, в центре города — по пути на работу или во время прогулки» — рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda Юлия Никитина.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda перезапустила программу лояльности.
Кроме того, Александра Артюшкина назначена на должность управляющего коммерческого директора Lamoda Group.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.