Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай
Онлайн-платформа Lamoda представила галерею готовых образов в разных стилях (офисном, вечернем, спортивном и на каждый день), созданную совместно с модными стилистами и блогерами.
Теперь каждую неделю Lamoda показывает покупателям, как сочетать вещи из каталога и помогает им подбирать образы на любой случай. Больше не нужно ломать голову, в чем пойти на свидание или собеседование: всю работу уже сделали стилисты Lamoda и блогеры, которые тоже участвуют в проекте и предлагают свои варианты стилизации. Сейчас на сайте доступно более 100 вариантов нарядов.
Чтобы увидеть готовые образы, пользователю нужно кликнуть на одноименную вкладку в верхнем меню сайта, выбрать стиль, понравившийся наряд и нажать на фото. Во всплывающем окне появится галерея с тремя снимками и список вещей, из которых собран лук. Все вещи можно добавить в избранное или корзину и моментально оформить заказ.
Сейчас функция доступна на сайте (десктопе и мобильной версии), а в скором времени появится в мобильном приложении Lamoda на iOS и Android.
Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda: «В ближайшее время мы запустим „Образы“ для мужчин и добавим несколько полезных опций, чтобы пользователи еще быстрее находили на Lamodа интересные для них товары».
Ранее сообщалось о том, что Lamoda Club вышел за пределы России.
Кроме того, Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж: 40% брендов встали на маркетплейс.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?