Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda замедлил темпы роста выручки
Снижение темпов роста выручки в компании объясняют увеличением доли продажи по модели маркетплейса, сообщает «Ъ».
Интернет-магазин Lamoda, один из крупнейших игроков на рынке модного ритейла в России, объявил о замедлении темпов роста выручки в 2018 году. Объем продаж компании снизился с 395,7 до 376 млн евро, рост в рублевом выражении составил 6,7%. Для сравнения, в 2017 году продажи возросли на 18,6%. Стоимость проданных на Lamoda товаров за 2018 год с учетом платной доставки составила €467 млн. Число активных покупателей увеличилось на 7%, до 2,7 млн.
В Lamoda объясняют изменение показателей ростом доли продаж по модели маркетплейса. Сейчас у ритейлера 20 компаний-клиентов в сегменте B2B, а доля сегмента в выручке за 2018 год составила 13,1% против 2,7% в 2017 году, уточнила представитель компании. По ее словам, модель маркетплейса более маржинальна, «что можно увидеть в росте валовой прибыли». Чистый убыток российского юридического лица компании составил 2,43 млрд руб.
Эксперты отмечают, что нишевым ритейлерам становится сложнее конкурировать с наращивающими инвестиции онлайн-гипермаркетами, в частности «Яндексом» или Ozon.ru.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda откроет первый офлайн-магазин.
Кроме того, убыток Lamoda по итогам 2017 года достиг 2,4 млрд рублей.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.