Декоративное изображение
515

Поделиться

Lamoda: за год спрос на одежду и аксессуары премиальных брендов вырос почти на 50%

Аналитики компании Lamoda выяснили, что спрос российских покупателей на премиальные товары фэшн-сегмента к середине декабря 2024 года вырос на 49% год к году.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Согласно результатам исследования, в целом общий рост в уходящем 2024 году по всем ценовым сегментам составил 32%. Чаще всего потребители покупали дорогую обувь, где спрос вырос на 60%, а также аксессуары — продажи таких товаров увеличились на 54%. Премиальную одежду стали покупать на 38% больше год к году.

По словам управляющего коммерческого директора по закупкам маркетплейса Виктории Абдрашитовой, только на Lamoda за последний год общее число брендов, работающих в премиальном и люксовом сегментах, увеличилось на 20%, до 350. В четыре раза на площадке за этот год выросли продажи аксессуаров и обуви от Marc Jacobs, Dsquared2, Casadei и Premiata.

В Fashion House Group (развивает в России сеть аутлетов) также отметили рост продаж премиальных брендов в этом году — но только на 14%. На «Яндекс Маркете» оборот таких товаров вырос втрое год к году, в то время как продукции других ценовых сегментов — в 2,5 раза. Подтвердили рост продаж и представители Wildberries и Ozon.

Lamoda расширит бизнес в сегменте ювелирных украшений

Российские топ-менеджеры выкупили активы Jaguar Land Rover в стране

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами