Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Lamoda выяснила, какими видами спорта россияне решили заняться с нового года
Lamoda изучила покупки спортивных товаров и выяснила, какими видами спорта россияне решили активнее заняться с наступлением нового года. Большинство россиян в 2021 году, как и раньше, предпочитают поддерживать себя в форме с помощью фитнеса и бега. При этом вырос интерес к товарам для плавания и единоборств, а также к баскетбольной одежде и обуви.
Как до празднования Нового года, так и после, россияне активнее всего покупали товары для фитнеса и бега — именно эти два вида спорта оказались лидерами по продажам в штуках в спортивной категории как у мужчин, так и у женщин. Помимо фитнеса и бега в топ-5 у мужчин вошли футбол, трекинг и баскетбол, а у женщин — плавание, теннис и трекинг.
После традиционных для России новогодних застолий многие женщины захотели полностью обновить спортивную форму для бега и на 21% увеличили расходы на товары в этой категории в период с 1 по 26 января 2021 года по сравнению с 1—26 декабря 2020 года. На кроссовки для бега они потратили на 22% больше, а на тайтсы — на 16% больше. Расходы на спортивные лонгсливы у женщин выросли на 37%, на спортивные майки они потратили в 1,5 раза больше. Из мужских товаров для бега спрос вырос только на спортивные брюки (+29%) и футболки (+15%) — впрочем, такой комплект вполне подойдет и для работы из дома.
Еще один популярный способ поддерживать себя в форме и сбросить лишние калории — заниматься плаванием. Женщины потратили на новый купальник с наступлением нового года на 31% больше. Расходы мужчин на плавки в новом году тоже показали рост (+13%). Траты россиян на шапочки для плавания после нового года увеличились более чем в 1,5 раза.
Россияне после нового года также стали активнее интересоваться отдельными товарами для единоборств. Спрос на капы вырос на 32%, а интерес к эспандерам увеличился примерно в 1,5 раза. Траты на скакалки, которые помогают улучшить координацию и выносливость, выросли на 35%. Также вырос интерес к перчаткам для смешанных боевых искусств (MMA), боксерским «лапам» и щиткам.
Поскольку зима в самом разгаре, и любители покататься на лыжах или сноуборде уже приобрели все необходимое, — то спрос на одежду для зимних видов спорта вырос только в отдельных категориях. В начале 2021 года спрос на сноубордические брюки увеличился на 27%, а на сноубордические куртки — на 10%. На чехлы для коньков россияне потратили с наступлением нового года на 78,8% больше.
Ранее Lamoda узнала, что москвичи закупаются валенками и балаклавами.
Кроме того, Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?