Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lamoda вывела на российский рынок испанский бренд Bimba y Lola
Lamoda расширяет онлайн-витрину премиум-брендов. Теперь на площадке эксклюзивно представлен ассортимент испанского бренда женской одежды и аксессуаров Bimba y Lola.
Сотрудничество Lamoda и Bimba y Lola началось с релиза осенне-зимней коллекции #thisisCOSMIC. До запуска на Lamoda он не был официально представлен в России.
Коллекция разделена на три смысловые части, которые прослеживаются в лукбуке, созданном фотографом Чарли Энгманом (@charlieengman) и стилистом Джорджиа Пендлбери (@georgia.pendlebury). Всего на Lamoda сейчас доступно более 100 товарных наименований коллекции.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda тестирует онлайн-подбор гардероба.
Кроме того, экс-гендиректор Lamoda стал вице-президентом «AliExpress Россия».
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.