Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda вошла в АКИТ
Lamoda против теневого бизнеса
12 декабря 2013 г. Lamoda.ru, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров, стал участником Ассоциации компаний интернет-торговли, созданной российскими ритейлерами для сокращения доли «серого» онлайн-рынка и выработки единых стандартов оценки качества интернет-магазинов.
Lamoda.ru планирует принять активное участие в деятельности Ассоциации.
Соучредитель Lamoda.ru Нильс Тонзен отметил:
«Мы являемся молодой, стремительно развивающейся и клиентоориентированной интернет-компанией, которой менее чем за два года удалось построить доверительные отношения с российскими потребителями. Высокий уровень сервиса, качественные товары, открытая коммуникация с клиентами и прозрачная бизнес-модель являются нашими главными ориентирами. Именно поэтому вступление в АКИТ имеет для нас огромное значение».
Кроме Lamoda.ru в АКИТ входят еще 17 крупных онлайн-ритейлеров.
Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ сказал:
«Lamoda появилась на российском рынке в 2011 году и успела не только занять лидирующие позиции в своем сегменте, но и продемонстрировать онлайн-ритейлу высокие стандарты и принципы своей работы. Мы приветствуем вступление компании Lamoda в Ассоциацию компаний интернет-торговли и рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество послужит на благо развития российского e-commerce».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.