Декоративное изображение
4 937

Поделиться

Lamoda вошла в АКИТ

Lamoda против теневого бизнеса

12 декабря 2013 г. Lamoda.ru, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров, стал участником Ассоциации компаний интернет-торговли, созданной российскими ритейлерами для сокращения доли «серого» онлайн-рынка и выработки единых стандартов оценки качества интернет-магазинов.

Lamoda.ru планирует принять активное участие в деятельности Ассоциации. 

Соучредитель Lamoda.ru Нильс Тонзен отметил:

«Мы являемся молодой, стремительно развивающейся и клиентоориентированной интернет-компанией, которой менее чем за два года удалось построить доверительные отношения с российскими потребителями. Высокий уровень сервиса, качественные товары, открытая коммуникация с клиентами и прозрачная бизнес-модель являются нашими главными ориентирами. Именно поэтому вступление в АКИТ имеет для нас огромное значение».

Кроме Lamoda.ru в АКИТ входят еще 17 крупных онлайн-ритейлеров.

Виталий Жигулин, исполнительный директор АКИТ сказал: 

«Lamoda появилась на российском рынке в 2011 году и успела не только занять лидирующие позиции в своем сегменте, но и продемонстрировать онлайн-ритейлу высокие стандарты и принципы своей работы. Мы приветствуем вступление компании Lamoda в Ассоциацию компаний интернет-торговли и рассчитываем, что наше плодотворное сотрудничество послужит на благо развития российского e-commerce».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами