Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 696

Поделиться

Lamoda внедряет бесконтактную доставку

Безопасность и комфорт сотрудников и покупателей Lamoda являются приоритетом компании, поэтому она предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса.

Lamoda

Источник: Lamoda

Сейчас опция бесконтактной доставки запускается в России, но компания уже рассматривает возможности для ее введения и в других странах присутствия.

При звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что покупателю нужна бесконтактная доставка. Курьер оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без. Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, то компания предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия.

Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным: так, если сравнивать число заказов, то по сравнению с прошлым годом, компания наблюдает 16% рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день. Никаких драматических скачков, покупатели продолжают, покупать на Lamoda обувь и одежду: кроссовки, футболки, платья и джинсы остаются лидерами. В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda подводит итоги 2019 года.

Кроме того, Lamoda опровергла сообщения об утечке данных клиентов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами