Декоративное изображение
8 683

Поделиться

Lamoda внедряет бесконтактную доставку

Безопасность и комфорт сотрудников и покупателей Lamoda являются приоритетом компании, поэтому она предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса.

Lamoda

Источник: Lamoda

Сейчас опция бесконтактной доставки запускается в России, но компания уже рассматривает возможности для ее введения и в других странах присутствия.

При звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что покупателю нужна бесконтактная доставка. Курьер оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без. Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, то компания предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия.

Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным: так, если сравнивать число заказов, то по сравнению с прошлым годом, компания наблюдает 16% рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день. Никаких драматических скачков, покупатели продолжают, покупать на Lamoda обувь и одежду: кроссовки, футболки, платья и джинсы остаются лидерами. В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda подводит итоги 2019 года.

Кроме того, Lamoda опровергла сообщения об утечке данных клиентов.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами