Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda внедряет бесконтактную доставку
Безопасность и комфорт сотрудников и покупателей Lamoda являются приоритетом компании, поэтому она предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса.
Источник: Lamoda
Сейчас опция бесконтактной доставки запускается в России, но компания уже рассматривает возможности для ее введения и в других странах присутствия.
При звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что покупателю нужна бесконтактная доставка. Курьер оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без. Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, то компания предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия.
Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.
Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным: так, если сравнивать число заказов, то по сравнению с прошлым годом, компания наблюдает 16% рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день. Никаких драматических скачков, покупатели продолжают, покупать на Lamoda обувь и одежду: кроссовки, футболки, платья и джинсы остаются лидерами. В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda подводит итоги 2019 года.
Кроме того, Lamoda опровергла сообщения об утечке данных клиентов.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.