Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda внедрила модель машинного обучения, которая самостоятельно определяет бракованные товары
Lamoda внедрила собственную модель машинного обучения, которая предсказывает брак среди товаров, сообщает пресс-служба компании. Данная технология в два раза увеличила скорость обработки возвратов после примерки покупателями.
Источник: Lamoda
Теперь все товары на складе, которые вернули клиенты, сначала проходят проверку через ML-модель. Она осуществляет ежедневный скоринг полученных позиций и присваивает один из трех статусов:
● С вещью всё хорошо, она отправляется на хранение, попадает на витрину и продаётся дальше.
●С вещью возможны проблемы, необходима быстрая проверка специалистом склада.
●С вещью точно есть проблемы, она отправляется в службу качества для тщательной проверки специалистом. Если состояние товара не позволяет его больше продавать, то он будет отправлен на благотворительные цели.
Модель предсказания брака на основе машинного обучения является собственной разработкой Lamoda. Для создания и интегрирования модели было взято 20 млн строк исторических данных, а также учтено более 60 признаков о товаре и заказе.
По результатам предварительного аудита качество и точность проверки значительно увеличилось. До внедрения ML-модели дефекты одежды и обуви сотрудники определяли после ручной проверки каждой позиции.
Как рассказала управляющий директор по продукту Lamoda Татьяна Умряева, компания планирует продолжать совершенствовать модель и работать над увеличением точности прогнозов по браку.
Lamoda запустила бренд мужской одежды и обуви Mademan
Lamoda: спортивная одежда стала элементом повседневного стиля россиян
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.