Декоративное изображение
15 924

Поделиться

Lamoda в 2022 году увеличила выручку на 26,4%

Юридическое лицо онлайн-платформы Lamoda в России, ООО «Купишуз», увеличило выручку на 26,4%, до 61,3 млрд рублей по итогам 2022 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании.

Валовая прибыль Lamoda в прошлом году увеличилась на 39,7% до 30,91 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла в 5,6 раза, до 9,4 млрд рублей, чистая прибыль составила 10,7 млрд рублей против убытка в 2021 году.

Ранее аналитики площадки сообщали, что востребованность российских брендов по итогам 2022 года увеличилась почти в 3 раза по сравнению с 2021 годом, а спрос на отечественную косметику вырос на 78%. Особенно популярны вещи российских дизайнеров у жителей столицы — на них пришлась почти половина продаж в категории « Шоурум » (48%). 

С 2014 по 2022 год онлайн-платформа по продаже одежды и обуви Lamoda входила в состав Global Fashion Group. В декабре 2022 года площадку приобрела компания «ЛМ  Холдинг », которая принадлежит Якову Панченко, владельцу сети универмагов «Стокманн».

Новый собственник Lamoda перевел схему владения в Россию

В 3 раза вырос спрос на российские модные бренды на Lamoda в 2022 году

На Lamoda появился французско-турецкий бренд LC Waikiki

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами