Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda в 2022 году увеличила выручку на 26,4%
Юридическое лицо онлайн-платформы Lamoda в России, ООО «Купишуз», увеличило выручку на 26,4%, до 61,3 млрд рублей по итогам 2022 года, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчет компании.
Валовая прибыль Lamoda в прошлом году увеличилась на 39,7% до 30,91 млрд рублей. Прибыль от продаж выросла в 5,6 раза, до 9,4 млрд рублей, чистая прибыль составила 10,7 млрд рублей против убытка в 2021 году.
Ранее аналитики площадки сообщали, что востребованность российских брендов по итогам 2022 года увеличилась почти в 3 раза по сравнению с 2021 годом, а спрос на отечественную косметику вырос на 78%. Особенно популярны вещи российских дизайнеров у жителей столицы — на них пришлась почти половина продаж в категории « Шоурум » (48%).
С 2014 по 2022 год онлайн-платформа по продаже одежды и обуви Lamoda входила в состав Global Fashion Group. В декабре 2022 года площадку приобрела компания «ЛМ Холдинг », которая принадлежит Якову Панченко, владельцу сети универмагов «Стокманн».
Новый собственник Lamoda перевел схему владения в Россию
В 3 раза вырос спрос на российские модные бренды на Lamoda в 2022 году
На Lamoda появился французско-турецкий бренд LC Waikiki
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?