Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в июле—сентябре вырос на 45%
Lamoda подготовила аналитику продаж спортивной одежды и обуви перед чередой осенних беговых марафонов.
RossHelen/Shutterstock/Fotodom
По данным Lamoda, спрос на спортивную одежду и обувь в июле—сентябре вырос на 45% по сравнению с годом ранее. В топ-5 самых популярных спортивных позиций вошли кроссовки, кеды, футболка, спортивные брюки и носки. Наибольший прирост продаж отмечен у спортивной обуви (+88%), спортивных костюмов (+49%) и верхней спортивной одежды (+26%).
В категории спортивной обуви наибольшей популярностью пользовались кроссовки (+57%). Самыми популярными брендами кроссовок стали: adidas, PUMA, Reebok, adidas Originals и Fila. Больше всего их приобретали в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Свердловской области. В пятерку наиболее популярных цветов кроссовок вошли черный, белый, бежевый, серый и синий.
На летних распродажах в российских онлайн-магазинах средний чек на одежду составил почти 10 тысяч рублей
На 22% может подорожать одежда от российских брендов к концу 2024 года
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.