Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8926

Поделиться

Lamoda: с потеплением спрос на резиновые сапоги в Москве вырос в 22 раза

Lamoda изучила спрос на товары на фоне весеннего потепления в Москве. ThorstenF/ Pixabay
ThorstenF/ Pixabay

В период с 14 по 16 марта жители столицы активно покупали резиновую обувь. Наибольшей популярностью как среди женщин, так и среди мужчин пользовались резиновые сапоги — траты на них выросли за месяц в 13 раз. Продажи резиновых ботинок увеличились в 2,5 раза, а галош ー в 2 раза. Высоким спросом пользовалась и другая демисезонная обувь. Так, москвичи стали чаще покупать слипоны (в 2,6 раза), мокасины (в 1,8 раза) и кроссовки (в 1,6 раза). А вот покупателей премиальных брендов больше всего интересовали лоферы — их продажи выросли сразу в 8,2 раза.

Потепление побудило москвичей обновить не только обувь, но и одежду: расходы на нее выросли на треть. Самым популярным товаром среди женщин стали плащи ー их покупали в 3,2 раза больше. Мужчины чаще всего отдавали предпочтение демисезонным курткам ー спрос на них вырос в 2,2 раза. Продажи ветровок, пальто и кожаных курток увеличились в 2 раза. Самыми популярными товарами для детей стали комбинезоны (рост в 13 раз) и плащи (в 12,4 раза). Среди премиальных брендов чаще всего покупали пальто (рост в 2,2 раза), кожаные и демисезонные куртки (в 1,7 раза).

Самым популярным аксессуаром в весеннем гардеробе москвичек оказались кепки. Их покупали в 4,6 раза чаще, чем месяцем ранее. Этот же головной убор оказался лидером продаж среди мужчин — расходы на них выросли в 2 раза. В 3,5 раза увеличились продажи повязок на голову, в 2,9 раза — шляп. Траты на зонты с наступлением весны выросли почти в 3 раза. Особое внимание москвичи уделяют уходу за обувью. Самыми востребованными в марте оказались дезодорант и спрей для обуви.

Ранее сообщалось, что Lamoda откроет второй распределительный центр в Подмосковье.

В какие бизнес-модели верят Lamoda, AliExpress, Otto?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами