Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda: россияне заинтересовались бегом
Пользователи Lamoda стали активнее интересоваться и приобретать одежду, обувь и аксессуары для занятий бегом, спрос на них в апреле—мае вырос на 91%. К такому выводу пришли аналитики Lamoda, проанализировав покупки пользователей ритейлера в разделе «Спорт» в феврале—марте, апреле—мае 2023 года.
KateV28/shutterstock
Мужчины чаще всего приобретали беговые кроссовки — спрос на них в преддверии лета вырос на 112%. Высоким спросом пользовались бейсболки (+171%), спортивные шорты (+95%), ветровки (+60%) и поясные сумки (+117%).
Кроссовки также возглавили топ беговых товаров среди женщин, интерес к ним в апреле—мае этого года вырос на 75%. Спрос на спортивные шорты вырос на 43%, спортивные топы на 49%, ветровки на 35%. В топ 3 беговых товаров исходя из спроса среди пользователей Lamoda вошли кроссовки — Under Armour Mojo 2, Adidas Climacool и Reebok Energen Lite.
Наиболее востребованными спортивными брендами, предлагающими товары для бега, стали Adidas, Reebok, PUMA, Under Armour, Nike, Mizuno, Saucony, 361, ASICS, Hoka One One.
Пользователи Lamoda также активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. Наибольший интерес у пользователей вызывают детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки. Самыми востребованными брендами, которые предлагают детскую спортивную одежду и обувь, стали adidas, PUMA, adidas Originals, Fila, Demix, Outventure, TimeJump, Nike, Pulse, EA7.
В топ самых «спортивных» регионов, исходя из спроса на спортивную продукцию на Lamoda, вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.
Lamoda объявила об изменениях в руководстве компании
Lamoda в 2022 году увеличила выручку на 26,4%
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.