Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda развивает B2B направление
Онлайн-ритейлер Lamoda предоставляет операционную платформу партнерам в области fashion и lifestyle. Ритейлер намерен активно развивать B2B направление, сообщил Илья Стародубцев, директор по доставке Lamoda на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».
«B2B канал для нас сейчас очень перспективен. У нас есть экспертиза, инфраструктура (собственные склад, колл-центр, фотостудия, доставка, пункты выдачи заказов), которые подточены под fashion и lifestyle сегменты», — рассказал Илья Стародубцев.
Среди партнеров онлайн-ритейлера небольшие и крупные компании. Например, Calzedonia, FinnFlare, Zasport, а также бренды, которые не представлены в России оффлайн. Представитель Lamoda отмечает, что некоторые предпочитают развивать собственный бренд без использования мультибрендовых каналов продаж, но с развитием своей оффлайн сети. Заказы с официальных сайтов компаний получает онлайн-ритейлер, выступая в роли сервисного партнера.
«Брендам выгодно обращаться к нам, потому что мы сами работаем в той же категории, а значит знаем основные болячки, плюсы и уже оптимизировали операции для работы с данной категорией. Это очень важно для одежды и аксессуаров. Мы, думая об издержках, стремимся улучшать продажи, даже в роли сервисного провайдера, — отметил Илья Стародубцев. — Схемы тарификации очень сильно зависят от типа выбранных услуг (склад / доставка / колл-центр / фотостудия), но наиболее распространена модель с комиссией за заказ».
Ранее сообщалось о том, что первый офлайн-магазин Lamoda откроется в Москве.
Кроме того, Lamoda замедлил темпы роста выручки.
Виктория Антошина, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?