Декоративное изображение
784

Поделиться

Lamoda расширит бизнес в сегменте ювелирных украшений

Компания Lamoda планирует серьезно расширить бизнес в сегменте ювелирных украшений, пишут «Ведомости». В частности, будет значительно увеличен круг партнеров в категории, а к середине 2025 года хранение подобного товара перенесут на склад онлайн-ритейлера

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

В 2028 году сегмент ювелирных изделий займет на маркетплейсе до 5% (в настоящее время он занимает менее 1%). На конец осени 2024 года этот раздел на сайте представлен практически полностью одним брендом — Sokolov.

С продавцами маркетплейс работает по схеме DBS (delivery by seller) – сборку и доставку заказов осуществляет сам продавец со своего склада, а маркетплейс выполняет функции «витрины» для покупателя.

Эксперты также отметили, что модель по которой работает Lamoda, позволяет развивать продажи в категории ювелирных изделий «практически без затрат». Но значимого прироста выручки и прибыли расширение сегмент не принесет. 

Lamoda: спрос на спортивную одежду и обувь в июле—сентябре вырос на 45%

Lamoda и «Яндекс Доставка» договорились о сотрудничестве

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами