Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4242

Поделиться

Lamoda расширила собственную сеть доставки

Онлайн-платформа Lamoda продолжает активно инвестировать в развитие собственной службы доставки, которая обрабатывает свыше 90% заказов, оформленных на площадке.

В первом полугодии 2023 года компания значительно увеличила сеть собственных пунктов выдачи заказов: было открыто 100 ПВЗ, а общее число превысило 700. Количество сотрудников выросло более чем на 15%. Доставка силами собственной службы LM Express доступна в более 1 000 крупных населенных пунктов РФ, из них в двести городов торговые представители привозят заказы на следующий день. При этом точность доставки сохраняется на уровне 96%, включая опции доставки день в день, 15-минутных и 1-часовых интервалов.

Также в этом году расширилась география присутствия собственной логистической сети: в Мурманске были открыты 2 собственных ПВЗ и запущена доставка LM Express. Ранее доставка в этом городе осуществлялась через партнеров.

В дополнение к своей службе доставки Lamoda сотрудничает с пятью проверенными партнерами, которые осуществляют доставку в регионах, не покрытых собственной логистической инфраструктурой. За первое полугодие число партнерских пунктов выдачи заказов выросло на 10% и превысило 65 тысяч точек.

Одним из значимых расширений инфраструктуры стал переезд на новый транзитный склад в Санкт-Петербурге, площадью более 5,5 тысяч квадратных метров. Новое помещение позволит значительно увеличить пропускную способность доставки в Северо-Западном направлении, которое занимает второе место по объему сортировки заказов Lamoda в России. Всего у компании сейчас 135 транзитных складов.

«Мы считаем, что для поддержания высокого уровня обслуживания в нашей индустрии крайне важно заниматься развитием своих логистических мощностей. Чтобы предлагать более быструю доставку торговым представителем, мы постоянно расширяем свой автопарк, который насчитывает уже более 750 корпоративных автомобилей. Для нас также важно сохранять услугу примерки доступной для максимального количества клиентов, потому что данная опция значительно повышает доверие и лояльность пользователей», — рассказал Илья Стародубцев, управляющий директор департамента доставки Lamoda.

Владелец «Стокманн» и Lamoda продал логопарк в Москве

Lamoda: россияне стали активнее сдавать свою одежду на благотворительность и в переработку

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами