Декоративное изображение
3 791

Поделиться

Lamoda представила онлайн-примерку в дополненной реальности

в партнерстве с белорусским стартапом Wannaby запустила в приложении для iOS функцию примерки кроссовок с помощью технологий дополненной реальности. 3D-моделирование стопы для подбора обуви тестирует Wildberries, эксперименты в этой сфере проводит и Ozon, сообщает «Ъ». 

Опция пока доступна лишь для некоторых моделей мужских и женских кроссовок. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель.

«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%», — сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Group Юлия Никитина.

Партнером в этом проекте выступил белорусский стартап Wannaby. Пока приложение доступно только для iOS, но в конце сентября появится и в Google Play, сообщил CEO Wannaby Сергей Архангельский.

Одной из основных причин возврата обуви является неверно подобранный размер и неподходящая колодка, а Wannaby этих задач не решает, считает коммерческий директор Ralf Ringer Игорь Камельков. По его словам, уже существуют другие онлайн-сервисы, позволяющие с вероятностью в более 90% подобрать обувь по основным параметрам стопы, которые станут более эффективными.

Ранее сообщалось, что  откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках»

Кроме того, «Почта России» и  построят РЦ на 100 тыс. кв. м.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами