• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7136

Поделиться

Lamoda перезапустила программу лояльности

Онлайн-ритейлер объявил о перезапуске программы лояльности, которая получит название Lamoda Club.

Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации постоянных клиентов Lamoda. Она включает в себя  постоянную скидку в 25% и регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок персональные предложения, которые будут суммироваться с постоянной скидкой. 

В дальнейшем к опциям, доступным для членов Lamoda Club, планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.

Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. Новый клиент для попадания в программу должен получить хотя бы один балл в системе лояльности. Баллы начисляются за оформленные заказы, а также оставленные покупателем отзывы, подписку на новостные рассылки и покупки в мультибрендовом аутлете Lamoda Маркет в ТРК «Атриум».

В новую программу лояльности будут добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров. Вместе с количеством накопленных баллов они будут влиять на бонусы участника Lamoda Club: размер постоянной скидки, персональные акции и доступное в один момент времени количество товаров к заказу без предоплаты. Чем выше процент выкупа заказов, тем быстрее растет скидка покупателей. Кроме того, начисление баллов упрощается и становится равным 50 за каждую потраченную 1000 рублей в заказе.

«С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают „лишние“ товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

Ранее сообщалось, что Lamoda представила онлайн-примерку в дополненной реальности.

Кроме того, Lamoda заявила о планах по открытию 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами