Декоративное изображение
7 380

Поделиться

Lamoda перезапустила программу лояльности

Онлайн-ритейлер объявил о перезапуске программы лояльности, которая получит название Club.

Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации постоянных клиентов . Она включает в себя  постоянную скидку в 25% и регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок персональные предложения, которые будут суммироваться с постоянной скидкой. 

В дальнейшем к опциям, доступным для членов Club, планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.

Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. Новый клиент для попадания в программу должен получить хотя бы один балл в системе лояльности. Баллы начисляются за оформленные заказы, а также оставленные покупателем отзывы, подписку на новостные рассылки и покупки в мультибрендовом аутлете Маркет в ТРК «Атриум».

В новую программу лояльности будут добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров. Вместе с количеством накопленных баллов они будут влиять на бонусы участника Club: размер постоянной скидки, персональные акции и доступное в один момент времени количество товаров к заказу без предоплаты. Чем выше процент выкупа заказов, тем быстрее растет скидка покупателей. Кроме того, начисление баллов упрощается и становится равным 50 за каждую потраченную 1000 рублей в заказе.

«С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают „лишние“ товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Group Юлия Никитина.

Ранее сообщалось, что  представила онлайн-примерку в дополненной реальности.

Кроме того,  заявила о планах по открытию 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами