Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda перезапустила программу лояльности
Онлайн-ритейлер объявил о перезапуске программы лояльности, которая получит название Lamoda Club.
Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации постоянных клиентов Lamoda. Она включает в себя постоянную скидку в 25% и регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок персональные предложения, которые будут суммироваться с постоянной скидкой.
В дальнейшем к опциям, доступным для членов Lamoda Club, планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.
Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. Новый клиент для попадания в программу должен получить хотя бы один балл в системе лояльности. Баллы начисляются за оформленные заказы, а также оставленные покупателем отзывы, подписку на новостные рассылки и покупки в мультибрендовом аутлете Lamoda Маркет в ТРК «Атриум».
В новую программу лояльности будут добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров. Вместе с количеством накопленных баллов они будут влиять на бонусы участника Lamoda Club: размер постоянной скидки, персональные акции и доступное в один момент времени количество товаров к заказу без предоплаты. Чем выше процент выкупа заказов, тем быстрее растет скидка покупателей. Кроме того, начисление баллов упрощается и становится равным 50 за каждую потраченную 1000 рублей в заказе.
«С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают „лишние“ товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Ранее сообщалось, что Lamoda представила онлайн-примерку в дополненной реальности.
Кроме того, Lamoda заявила о планах по открытию 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.