Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
22 248

Поделиться

Lamoda открывает первые магазины под брендом Lamoda Sport

Онлайн-платформа Lamoda начинает открытие сети розничных магазинов спортивных товаров под собственным брендом Lamoda Sport.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Первыми открылись магазины формата аутлет в Москве на шоссе Энтузиастов и в ТРЦ XL на Коммунистической улице. 19 декабря откроется Lamoda Sport Outlet в петербургском ТРЦ Орион.

В магазинах Lamoda Sport Outlet представлена спортивная одежда и обувь прошлых коллекций по сниженным ценам. Основу ассортимента составляют товары таких мировых брендов, как Adidas, PUMA, Reebok и других. Первые магазины также являются пилотными для всей будущей сети Lamoda Sport — на них будет тестироваться работа цепочек поставок, оборудования, IT-систем и других компонентов торговых точек.

До конца года также начнут открываться магазины других форматов с различным ассортиментом: Lamoda Sport — мультибрендовый магазин спортивной одежды и обуви, Lamoda Sport Kids — спортивная одежда и обувь для подростков и детей и Lamoda Sport Urban — для фанатов уличного стиля.

В розничных магазинах покупателям доступны все преимущества программы лояльности Lamoda Club — клиенты могут получать баллы и увеличивать персональную скидку как в онлайне, так и в офлайне.

«Спрос на спортивные товары сегодня остается очень высоким, и наш опыт и эффективная работа с поставщиками позволяют предложить клиентам наиболее интересный ассортимент от мировых брендов, а также высокий уровень клиентского сервиса. Мы будем активно использовать сильные стороны онлайна и офлайна, чтобы наши покупатели всегда были удовлетворены выбором и покупками», — комментирует Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Lamoda изучила спрос на локальные бренды и перспективные сегменты для запуска модных брендов

На месте магазинов Adidas в России откроются точки Lamoda Sport

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами