Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda откроет первый офлайн-магазин
Lamoda, одна из крупнейших интернет-компаний в России, запускает офлайн-магазин Lamoda Market.
Он откроется в первом квартале 2019 года в центре Москвы в ТЦ «Атриум» на площади 1000 квадратных метров.
«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию», – говорит Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.
Единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение магазина будет меняться не один раз в сезон, а каждый месяц или чаще. Это становится возможным благодаря ассортименту и логистике ритейлера. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина. Кроме того, в офлайн-магазине можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь.
«Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. LM Express доставит все вещи в удобное время. Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», - говорит Эрик Коллиер, коммерческий директор Lamoda.
Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. В портфолио компании почти 3000 локальных и международных брендов. В начале года ритейлер купил сеть пунктов выдачи заказов Pick-up.ru.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.