Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ
Маркетплейс Lamoda продолжает укреплять свои позиции в офлайне. К концу I квартала 2024 года открыто уже 70 офлайн-магазинов, продажи которых растут значительно выше запланированных, и 830 собственных ПВЗ. Об этом рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Татьяна Андреева на конференции «Ритейл 2024».
KateV28/shutterstock
С приходом нового руководителя компания поставила перед собой цель — стать одним из ведущих омниканальных игроков, поэтому намерена активно развиваться не только онлайн, но и офлайн. За ближайшие 3 года планируется открыть 300 офлайн-магазинов в нише, где наблюдается высокий спрос — спортивные товары.
«Сейчас мы встаем на площади магазинов Adidas, — рассказала Татьяна Андреева, — причем, нам удалось договориться с ними о том, что это будут мультибрендовые магазины. Мы привозим коллекции, которых Adidas в Россию раньше не завозил, например, испанские коллекции, яркие и разноцветные, пользующиеся высокой популярностью в России. Также ищем дополнительные площади с интересной локацией. Офлайн дает нам расширение аудитории, укрепление позиций специализированного игрока на рынке, повышает лояльность наших покупателей, так как в офлайне работает бесшовная программа лояльности».
Lamoda поддерживает партнерские отношения со всеми купными производителями спортивной одежды, поэтому имеет возможность поставлять оригинальный товар как на онлайн-платформу, так и в магазины.
Продолжается развитие сети пунктов выдачи заказов. Сеть объединяет 65 тыс. ПВЗ, из которых собственных — только 830 точек, в ближайшие годы планируется довести количество собственных ПВЗ до 1100.
«Сейчас мы открываем только собственные ПВЗ, чтобы обеспечить высокие стандарты качества услуг, — пояснила Татьяна Андреева. — И тщательно рассматриваем возможности работы с партнерами, потому что не каждая компания готова выдерживать наши требования».
Источник: «Ведомости»
Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды
Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?