Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7191

Поделиться

Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2021 года

Вслед за объявлением Global Fashion Group (GFG) результатов второго квартала 2021 года, Lamoda, являющаяся частью GFG на рынке России и СНГ, публикует свои финансовые показатели.

Онлайн-платформа Lamoda продолжает демонстрировать устойчивую позитивную динамику по основным бизнес-показателям:

  • Чистый оборот (NMV) во 2 квартале 2021 года вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 18,6 млрд рублей.
  • Валовая прибыль во 2 квартале достигла 5,8 млрд рублей, показав рост на 24,2%.
  • Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом значительно выросла частота заказов — например, в июне 2021 года активные клиенты делали заказы на 14% чаще, чем в июне прошлого года.

Ключевыми драйверами роста продолжают оставаться развитие fashion -маркетплейса и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта. Это включает привлечение на Lamoda значимых и популярных брендов, которые востребованы у покупателей, а также развитие дополнительных сервисов, таких как собственный медиапроект с идеями модных образов для вдохновения и услуга «Lamoda Стилист» — профессиональный подбор гардероба онлайн.

Во втором квартале Lamoda продолжила привлекать новые бренды, многие из которых выбрали для сотрудничества модель маркетплейса. Чистый оборот в сегменте маркетплейса вырос на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Всего в первом полугодии к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов, и для целого ряда из них Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером, например, Massimo Dutti, 12 STOREEZ, Monochrome, Philipp Plein, также на платформе появились такие знаковые марки, как Billionaire, Pierre Hardy, Marina Rinaldi Voyage; косметические средства Mixit, Vivienne Sabo, Redken; спортивные товары Kettler, Garmin и Peak Performance, а также детские бренды Hasbro Group (Barbie, Monopoly, My Little Pony, Transformers и другие).

Драйверами роста для Lamoda остаются такие категории, как товары премиальных брендов, товары для красоты, спорта и детские товары. На высоком уровне сохранялся спрос на спортивную обувь и футболки, которые покупают не только как спортивные товары, но и как элементы повседневного образа. Также значительную динамику во втором квартале демонстрировали традиционные летние товары, например, чистый оборот в категории головных уборов вырос на 54% по сравнению с прошлым годом, купальных костюмов — на 52%, сандалей — на 37%.

Среди косметических средств наиболее динамично росли средства для ухода за телом (+53% чистого оборота) и средства для укладки волос (+45% чистого оборота).

Во втором квартале Lamoda также расширила логистическую инфраструктуру, открыв два новых транзитных склада и более 50 пунктов выдачи заказов, в том числе более 30 пунктов выдачи в тех городах, где ранее не было собственной доставки Lamoda. Таким образом, доставка заказов собственной курьерской службой и через пункты выдачи теперь доступна клиентам более чем в 150 городах России. При этом точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал.

Собственная доставка Lamoda обслуживает почти 90% всех заказов, сделанных клиентами. Кроме того, шесть логистических партнеров обеспечивают доставку заказов Lamoda клиентам по всей России.

Ранее Lamoda выпустила на улицы Москвы Lamodaмобиль.

Кроме того, Lamoda выяснила, что россияне решили потратиться на красоту.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами