Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda начала тестировать электронные чаевые
Маркетплейс одежды и товаров для дома Lamoda тестирует возможность оставить электронные чаевые курьерам и сотрудникам пунктов выдачи заказов, сообщила пресс-служба компании.
Чтобы оставить электронные чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, размещенный в пункте выдачи заказов или на визитке торгового представителя камерой смартфона или планшета. В браузере клиента откроется персональная страница сотрудника Lamoda в сервисе CloudTips, с которой можно перевести любую сумму чаевых, а также, при желании, оставить отзыв. Сотрудник получит деньги сразу же на свою банковскую карту. Отправить электронные чаевые можно будет с помощью банковской карты или Apple Pay и Google Pay. Комиссия с отправителя не взимается.
Сначала возможность оставить чаевые бесконтактным способом появится в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в других городах работы Lamoda.
«Сейчас в штате собственной курьерской службы LM Express более 3,5 тысячи сотрудников. Мы запускаем новый сервис в преддверии пиковых нагрузок периода „Черной пятницы“, чтобы дополнительно мотивировать сотрудников и позволить клиентам благодарить их за хороший сервис», — рассказывает директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.
Ранее сообщалось о том, что материнская компания Lamoda привлекла €120 млн для реализации стратегии роста.
Кроме того, Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?