Декоративное изображение
3 368

Поделиться

Lamoda начала тестировать электронные чаевые

Маркетплейс одежды и товаров для дома Lamoda тестирует возможность оставить электронные чаевые курьерам и сотрудникам пунктов выдачи заказов, сообщила пресс-служба компании.

Чтобы оставить электронные чаевые, клиенту нужно отсканировать QR-код, размещенный в пункте выдачи заказов или на визитке торгового представителя камерой смартфона или планшета. В браузере клиента откроется персональная страница сотрудника Lamoda в сервисе CloudTips, с которой можно перевести любую сумму чаевых, а также, при желании, оставить отзыв. Сотрудник получит деньги сразу же на свою банковскую карту. Отправить электронные чаевые можно будет с помощью банковской карты или Apple Pay и Google Pay. Комиссия с отправителя не взимается.

Сначала возможность оставить чаевые бесконтактным способом появится в Москве и Санкт-Петербурге, а затем и в других городах работы Lamoda.

«Сейчас в штате собственной курьерской службы LM Express более 3,5 тысячи сотрудников. Мы запускаем новый сервис в преддверии пиковых нагрузок периода „Черной пятницы“, чтобы дополнительно мотивировать сотрудников и позволить клиентам благодарить их за хороший сервис», — рассказывает директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.

Ранее сообщалось о том, что материнская компания Lamoda привлекла €120 млн для реализации стратегии роста.

Кроме того, Lamoda объявляет финансовые итоги 3 квартала 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами