Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda начала продавать свои товары на «Яндекс Маркете»
Lamoda начала сотрудничество с маркетплейсами, открыв витрину своих товаров на «Яндекс Маркете». Это позволит ритейлеру получить дополнительный канал дистрибуции своей продукции и даст доступ к аудитории экосистемы «Яндекса», пишет «Ъ».
Фото: Станковская В./Retail.ru
Lamoda разместила 40 тыс. товаров на «Яндекс Маркете». Речь о продукции более чем от 300 брендов, в числе которых Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox, Nike, Adidas, New Balance и проч.
Lamoda существует с 2011 года. В 2014–2022 годах платформа контролировалась зарегистрированной в Люксембурге Global Fashion Group, а после была продана владельцу универмагов «Стокманн» Якову Панченко. Согласно Data Insight, по итогам 2023 года Lamoda заняла 12-ю позицию среди крупнейших российских интернет-магазинов. Объем онлайн-продаж составил 119,3 млрд руб., число заказов — 23 млн. Год к году показатели выросли на 31% и 28% соответственно.
Осенью прошлого года платформа начала доставлять собственные заказы через пункты выдачи «Яндекс Маркета».
Текущее сотрудничество, по словам представителя «Яндекс Маркета», позволит Lamoda получить дополнительный канал дистрибуции, а самому маркетплейсу — расширить ассортимент.
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.