Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda начала продавать крупы и макароны
Интернет-ритейлер Lamoda на фоне коронавируса запустил продажи макаронных изделий, круп, чая и товаров первой необходимости, пишут «Ведомости».
Источник: Lamoda
Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. Перечень товаров ритейлер расширил в эти выходные, уточнили в пресс-службе Lamoda.
«В рамках кампании „ladoma“ мы пополнили наш каталог популярными продовольственными товарами с длительным сроком хранения. (…) На Lamoda наши пользователи могут купить макаронные изделия, крупы, специи, продукты быстрого приготовления, чай, кофе и другие товары», — сообщила представитель сети.
Компания призывает покупателей оставаться дома в период распространения вируса и старается обеспечить возможность доставки максимально широкого спектра товаров у одного продавца. Таким образом, клиенты смогут не увеличивать количество доставок в опасный период.
Ранее интернет-магазин запустил бесконтактную доставку товаров из-за распространения коронавируса. В этом случае курьер оставляет заказ у двери, отходит на 3 метра и звонит клиенту по телефону с уведомлением о доставке заказа, сообщали в компании.
Кроме того, Lamoda подвела итоги 2019 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?