Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт»
Lamoda и онлайн-гипермаркет «Утконос» приняли участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП.
В Международный день детского церебрального паралича онлайн-платформа Lamoda присоединилась к масштабному благотворительному флешмобу в проекте «Доброшрифт». В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с digital -агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом. Компания меняет свой привычный логотип на сайте и в группах в социальных сетях на рукописный, каждая буква которого написана детьми с ДЦП.
В рамках участия в проекте Lamoda также перечислит 3% от продажи каждого детского товара, проданного в онлайн-магазине в период со 2 по 16 октября, в фонд «Подарок ангелу» на индивидуальные программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь для их семей (медикаменты, специализированные предметы мебели, одежда и игрушки).
Онлайн-гипермаркет «Утконос» также принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт».
Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле «Доброшрифт», и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд «Подарок Ангелу», помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета.
Ранее «Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине.
Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.