Декоративное изображение
3 496

Поделиться

Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт»

Lamoda и онлайн-гипермаркет «Утконос» приняли участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП.

В Международный день детского церебрального паралича онлайн-платформа Lamoda присоединилась к масштабному благотворительному флешмобу в проекте «Доброшрифт». В рамках акции благотворительный фонд «Подарок Ангелу» совместно с  digital -агентством Smetana создали особый шрифт в поддержку детей с этим диагнозом. Компания меняет свой привычный логотип на сайте и в группах в социальных сетях на рукописный, каждая буква которого написана детьми с ДЦП.

В рамках участия в проекте Lamoda также перечислит 3% от продажи каждого детского товара, проданного в онлайн-магазине в период со 2 по 16 октября, в фонд «Подарок ангелу» на индивидуальные программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь для их семей (медикаменты, специализированные предметы мебели, одежда и игрушки).

Онлайн-гипермаркет «Утконос» также принял участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт».

Поддержать особенных детей очень просто: каждый покупатель онлайн-гипермаркета может перейти по ссылке, оформленной в стиле «Доброшрифт», и сделать пожертвование, которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП в благотворительный фонд «Подарок Ангелу», помогающий детям по системе патронажа. К социальной акции присоединились и сотрудники онлайн-гипермаркета.

Ранее «Утконос» рассказал о первых результатах на онлайн-витрине.

Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами