Декоративное изображение
5 614

Поделиться

Lamoda Group: 40% брендов встали на маркетплейс

Lamoda Group продолжает наращивать долю продаж по модели маркетплейс и планирует развивать инновационные сервисы для партнеров.

Доля маркетплейса в общих продажах Lamoda Group к октябрю 2019 составила более 24%, показав рост более чем в три раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. В настоящее время на платформе маркетплейса представлено более 1400 брендов — это более 40% от общего количества брендов площадки. Из них около 30% брендов продают на маркетплейсе более 100 SKU, 60 брендов представляют более 500 SKU, около 50 брендов за последний год переведены с закупочной схемы на схему маркетплейса, вследствие увеличения ассортимента. Рост доли маркетплейса особенно по таким категориям как пиджаки и костюмы — 71% в III квартале 2019 года против 57% — в III квартале 2018, домашняя одежда — 75% (56% — в 2018), чулочно-носочные изделия — 72% (26%).

В первом полугодии 2019 года на площадку было запущено более 200 новых партнеров, еще 1000 партнеров в настоящее время проходят стадию онбординга, то есть уж отобраны и планомерно готовятся к запуску. Как рассказала управляющий коммерческий директор Lamoda Group Александра Артюшина на конференции «Электронная торговля-2019», онбординг или адаптация — довольно длительный и болезненный процесс для онлайн-магазинов, необходимо доработать ассортимент, контент, ценовую политику, маркетинговые стратегии и процессы под стандарты и требования площадки.

В ближайшее время компания планирует развивать для своих партнеров такие сервисы как one stock — услуга хранения товара на складе, cross-docking — доставка без использования склада Lamoda, click&collect — доставка заказов в офлайн-магазин партнера со склада Lamoda, stock replenishment — пополнение ассортимента офлайн-магазина партнера.

При этом Lamoda оставляет традиционную модель ритейла и наращивает собственные закупки премиальных, спортивных, нишевых и импортных брендов, позволяющих создавать уникальное предложение. Напомним, что компания запустила маркетплейс в 2015 году.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda и «Утконос» присоединились к проекту «Доброшрифт».

Кроме того, Lamoda запустила примерку одежды на улицах Москвы.

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами