Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды
Интернет-магазин Lamoda в апреле начнет продажи собственных марок женской и мужской одежды Nume и Mademan в среднем ценовом сегменте, пишет «Ъ».
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Ритейлер подтвердил изданию факт разработки собственных линеек одежды уточнив, что запустить бренды Nume и Mademan планируется уже в следующем месяце. При этом женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, мужская — из 200 позиций.
Ранее у Lamoda не было собственных марок одежды. Развивать такой ассортимент ритейлер решил из-за высокого спроса на повседневную одежду: покупатели активно ищут новые бренды после ухода с рынка ряда иностранных компаний. Выпускать одежду Lamoda будет в Китае и Турции, планы по дистрибуции компания не раскрывает.
В марте Lamoda начала поиск менеджеров и разработчиков, которые займутся созданием эскизов моделей, подбором материалов, изучением рынков. При этом, ООО «Купишуз», которое управляет Lamoda, подало заявки на регистрацию нескольких товарных знаков, включая Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan в том числе по классам, связанным с одеждой.
Lamoda: в 2024 году спрос на косметику вырос на 30%
Lamoda объявила о структурных изменениях в компании и новых назначениях
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.