• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2848

Поделиться

Lamoda: оборот компании вырос на 30% по итогам 2023 года

Компания Lamoda объявила финансовые и операционные результаты за 2023 год.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

По итогам прошлого год показатель EBITDA компании Lamoda составил 11,8 млрд рублей, что на 10% больше показателя 2022 года. При этом на темпы роста EBITDA влияла активность инвестиций в ключевые направления — в прошлом году Lamoda много инвестировала в развитие сети пунктов выдачи заказов, запуск сети Lamoda Sport, продуктовую разработку, маркетинговое продвижение. В 2024 году компания планирует сохранить инвестиции в развитие на высоком уровне. Оборот компании (NMV) в 2023 году вырос на 30% процентов — до 132,5 млрд рублей.

Оборот по модели маркетплейса за год вырос на 40%. Количество поставщиков, размещающих свои товары по этой модели, выросло до 2 015, что на 9% больше, чем в 2022 году. Среднемесячная аудитория онлайн-платформы составила 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5 121 руб. Частота покупок выросла на 17% — в среднем один клиент совершал 5,5 покупок в год.

«В 2023 году Lamoda активно развивалась и много инвестировала в рост ключевых направлений. При этом эффективность вложений остается для нас очень важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Основные стратегические фокусы дальнейшего развития Lamoda на 2024: эффективность и прибыльность бизнеса; развитие ассортимента в сфере fashion , в том числе в новых категориях, связанных с модой и стилем жизни (красота, дети, дом); развитие рекламной платформы и инструментов монетизации; развитие розничной сети Lamoda Sport и омниканального подхода к продажам; совершенствование пользовательского опыта, как для покупателей, так и для продавцов; расширение географии присутствия за счет развития собственной сети ПВЗ и партнерских каналов выдачи заказов.

За 2023 год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, при этом почти половина из них — локальные марки. Наибольшую динамику роста на платформе демонстрировали такие категории, как премиум (+34%), мужская одежда (+33%), аксессуары (+39%), среди которых наибольший прирост показали сумки (+60%), бижутерия (+60%) и ювелирные изделия (+1150%).

В декабре 2023 года Lamoda начала открывать собственные розничные магазины спортивных товаров под брендом Lamoda Sport, став таким образом омниканальным игроком. На данный момент уже открыто более 90 магазинов по всей России.

В 2023 году Lamoda продолжала развивать сервис для клиентов. Количество собственных пунктов выдачи заказов выросло до 775, что на 30% больше, чем годом ранее. Собственная курьерская доставка LM Express работает в более чем 1 000 крупных населенных пунктах РФ. Точность доставки составляет 97%. Также компания расширяет географию присутствия Lamoda за счет развития партнерских пунктов выдачи, которых уже более 65 000.

В 2023 году компания также активно расширяла складскую инфраструктуру. Число транзитных складов компании выросло до 134. У Lamoda появился новый распределительный центр в Чехове (35 000 кв.м). Всего у компании три распределительных центра. Два комплекса, открытые ранее, также расположены в Подмосковье — в Быково (40 000 кв.м) и в Софьино (40 000 кв.м).

Lamoda откроет 300 магазинов и 330 собственных ПВЗ

Lamoda готовится к запуску собственных брендов одежды

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами