Декоративное изображение
2 223

Поделиться

Лафайет ищет место

Сеть универмагов Galeries Lafayette подыскивает себе место в Москве

Французская сеть универмагов Galeries Lafayette готовится открыть свой магазин в Москве, где уже подыскивают для него место, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости. По их словам, партнерами сети могут стать группа Mercury (принадлежит Леониду Фридлянду и Леониду Струнину) и Ideas4retail (принадлежит Евгению Бутману и Александру Мамуту).

Старший консультант отдела услуг ретейлерам Jones Lang LaSalle (компания сопровождала выход французского ретейлера на рынок Турции) Елена Задорожная напоминает, что российские девелоперы, крупные ретейлеры и инвесторы на протяжении нескольких лет пытаются привлечь Galeries Lafayette – бренд является одним из самых узнаваемых для российских потребителей среди универмагов.

«С точки зрения формата французам могут подойти помещения площадью в среднем 10 тыс. кв. м, расположенные на нескольких этажах, но обязательно с достаточно большой площадью первого этажа», – добавила она. По данным Jones Lang LaSalle, в 2014-2016гг. в Москве будет введен большой объем новых торговых комплексов, которые потенциально могут удовлетворить этим требованиям.

Глава «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров считает, что операторам универмагов развиваться в России становится все сложнее в условиях высокого уровня арендных ставок и ограниченного потенциала рынка Москвы с точки зрения возможностей строительства собственных объектов.

Согласно прогнозу Bain & Co., рост мировых продаж предметов роскоши в 2013г. составит 4-5% против 10% в 2012г. При этом российский luxury-рынок составляет всего несколько процентов от мирового – 5,5 млрд евро против 212 млрд евро.

Компания Galeries Lafayette основана в 1894г., в 2012г. ее оборот составил 2,3 млрд евро. Компания развивает около 250 магазинов по всему миру, которые ежедневно посещают 1 млн человек. Флагманский магазин находится в Париже у «Гранд-Опера», два других крупнейших универмага расположены в Дубае и Касабланке. Galeries Lafayette уже пыталась выйти на российский рынок в 1995г.: тогда у нее был магазин в ГУМе, в котором продавались женские сумки.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами