Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ladoga увеличила выручку на 46,4%
Выручка компании выросла на 46,4% до 20,08 млрд рублей по итогам 2022 года.
iter/shutterstock
Российская компания Ladoga (занимается производством и торговлей алкогольной продукцией) подвела итоги деятельности за прошлый год. EBITDA компании увеличилась в 3,1 раза — до 2,15 млрд рублей. Рентабельность по показателю составила 10,8%. Операционная прибыль достигла 2,07 млрд рублей, показав рост в 3,3 раза. Чистая прибыль по итогам года увеличилась в 5,3 раза, составив 1,03 млрд рублей. Чистый долг компании за год возрос в 1,9 раз, до 3,1 млрд рублей. Соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,46х против 2,40х в 2021 году. Показатель рентабельности собственного капитала ROE за 2022 год составил 26,1%.
«Рост выручки обеспечила стратегия продуктового суверенитета и технологической независимости, ставшая определяющей для компании в долгосрочном периоде, сделав возможным уверенную динамику по ряду ключевых направлений. Ladoga показала высокие результаты в условиях неопределенности», — прокомментировал президент компании Ladoga Вениамин Грабар.
Компания Ladoga — один из крупнейших в России операторов алкогольного рынка — производитель, импортер и дистрибьютор вин и крепких напитков. Компания развивает по франшизе сеть винотек Ladoga Wine.
Ladoga арендовала склад в 7 тысяч кв.м в Санкт-Петербурге
Ladoga занялась производством ирландского виски
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?