Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ladoga подвела операционные итоги года
Общий объем продаж вырос на 32% по сравнению с 2021 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 40%, продажи импортного портфеля выросли на 7%.
drpnncpptak/shutterstock
За отчетный период общий объем продаж компании Ladoga составил 3,6 млн дал, что на 32% больше, чем показатель 2021 года. Основная доля пришлась на бренды производства «Группа Ладога», отгрузки которых выросли на 40% и составили по итогам года 2,6 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 7% и составили 777 тыс. дал.
Главный водочный бренд компании — «Царская» — прирос на 14%. Продажи виски российского розлива выросли на 546%. Флагман категории — виски Fowler’s — прибавил 381%. Среди других собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику — джин Barrister. Рост его продаж составил 62%. Среди новинок портфеля — виски под брендами Tavern Hound, Grey Glen, вкусовые версии виски Fowler’s, ром Armator, джины Barrister Mumbai и Barrister Artemisia Absinthium. Всего за год компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства. Также был начат розлив ирландского виски Carrygreen.
Прирост продаж импортного портфеля на 7% — победа с учетом условий работы по ввозу продукции в 2022 году. Продажи импортного виски в компании выросли на 95%, коньяка Франции под брендом Roullet — на 88%. Благодаря контрактам с тремя новыми производителями из Шампани, продажи вин из этого региона выросли на 90%. Продажи рома в компании увеличились на 87% — основным драйвером стал колумбийский Viejo de Caldas, прибавив 267%. Продажи импортных игристых вин выросли на 18%, основными драйверами роста стали итальянские игристые, продажи которых выросли на 45%.
В 2022 году Ladoga также присоединилась к эксперименту по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге.
В 2022 году Ladoga пополнила свою коллекцию отечественного виноделия 210 новыми sku. Отгрузки российских вин портфеля компании выросли на 166%. Крупнейшие поставщики — «Кубань-Вино», «Инкерман», «Массандра», «Новый Свет», «Дербент-вино», «Агролайн», «Коктебель». В прошлом году Ladoga вывела на рынок линейки под эксклюзивными торговыми марками совместно с двумя крупными российскими винодельнями — Chateau Tamagne Heritage от «Кубань-Вино» и Vento Del Caspio от «Дербент Вино».
Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом Ladoga Wine. В 2022 году открылось 17 новых винотек в различных городах, общее количество торговых точек достигло 43. Суммарный объем продаж сети вырос на 22%. В 2023 году Ladoga продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.
Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%
Aldi откажется от доставки алкоголя
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?