Декоративное изображение
12 354

Поделиться

Ladoga подвела операционные итоги года

Общий объем продаж вырос на 32% по сравнению с 2021 годом, отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 40%, продажи импортного портфеля выросли на 7%.

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

За отчетный период общий объем продаж компании Ladoga составил 3,6 млн дал, что на 32% больше, чем показатель 2021 года. Основная доля пришлась на бренды производства «Группа Ладога», отгрузки которых выросли на 40% и составили по итогам года 2,6 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 7% и составили 777 тыс. дал.

Главный водочный бренд компании — «Царская» — прирос на 14%. Продажи виски российского розлива выросли на 546%. Флагман категории — виски Fowler’s — прибавил 381%. Среди других собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику — джин Barrister. Рост его продаж составил 62%. Среди новинок портфеля — виски под брендами Tavern Hound, Grey Glen, вкусовые версии виски Fowler’s, ром Armator, джины Barrister Mumbai и Barrister Artemisia Absinthium. Всего за год компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства. Также был начат розлив ирландского виски Carrygreen.

Прирост продаж импортного портфеля на 7% — победа с учетом условий работы по ввозу продукции в 2022 году. Продажи импортного виски в компании выросли на 95%, коньяка Франции под брендом Roullet — на 88%. Благодаря контрактам с тремя новыми производителями из Шампани, продажи вин из этого региона выросли на 90%. Продажи рома в компании увеличились на 87% — основным драйвером стал колумбийский Viejo de Caldas, прибавив 267%. Продажи импортных игристых вин выросли на 18%, основными драйверами роста стали итальянские игристые, продажи которых выросли на 45%.

В 2022 году Ladoga также присоединилась к эксперименту по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге.

В 2022 году Ladoga пополнила свою коллекцию отечественного виноделия 210 новыми sku. Отгрузки российских вин портфеля компании выросли на 166%. Крупнейшие поставщики — «Кубань-Вино», «Инкерман», «Массандра», «Новый Свет», «Дербент-вино», «Агролайн», «Коктебель». В прошлом году Ladoga вывела на рынок линейки под эксклюзивными торговыми марками совместно с двумя крупными российскими винодельнями — Chateau Tamagne Heritage от «Кубань-Вино» и Vento Del Caspio от «Дербент Вино».

Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом Ladoga Wine. В 2022 году открылось 17 новых винотек в различных городах, общее количество торговых точек достигло 43. Суммарный объем продаж сети вырос на 22%. В 2023 году Ladoga продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.

Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%

Aldi откажется от доставки алкоголя

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами