Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ladoga арендовала склад в 7 тысяч кв.м в Санкт-Петербурге
Алкогольная компания Ladoga арендовала 7 000 кв. м в СК «Логопарк Шушары» в Санкт-Петербурге.
Российская алкогольная компания Ladoga арендовала 7 000 кв. м в складском комплексе «Логопарк Шушары» Raven Russia в Санкт-Петербурге. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group. На арендованных площадях производитель и дистрибьютер алкогольных напитков разместит таможенный склад. Также помещение планируется использовать для временного хранения собственных товаров и обработки заказов других операторов алкогольного рынка. Комплекс «Логопарк Шушары», находящийся в непосредственной близости от производственной площадки арендатора и его дистрибьюторской компании, обеспечит комплексную складскую поддержку и оперативную логистику.
В 2022 году Ladoga получила новый импульс для развития. Поскольку с российского рынка ушли некоторые международные алкогольные бренды, компания, как крупный производитель крепких напитков, увидела в этом новые возможности для собственного роста и увеличила производственные мощности, расширила производство, усилила бренд, а также нарастила объем выпускаемой продукции. В результате этих изменений производителю потребовались дополнительные складские площади, которые «Логопарк Шушары» предоставил по договору аренды.
На новых площадях компания Ladoga разместит склад временного хранения и таможенный склад, где будет осуществляться оклейка импортной продукции специальными федеральными марками и контрэтикетками. Ресурсы площадки позволят маркировать 180 000 бутылок в сутки. Ladoga планирует использовать новые складские мощности для закрытия собственных потребностей, а также для выполнения заказов других операторов рынка.
Ladoga занялась производством ирландского виски
Ladoga подвела операционные итоги года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?