Декоративное изображение
5 629

Поделиться

Lada запустила онлайн-витрину автомобилей

Lada запустила онлайн-витрину новых автомобилей, где представлены машины в наличии у официальных дилеров на территории РФ. Покупатели могут оплатить выбранный автомобиль онлайн частично или полностью, говорится на сайте бренда.

Grisha Bruev/shutterstock

Grisha Bruev/shutterstock

Сервис помогает подобрать автомобили по заданным параметрам и фиксированным ценам. При выборе автомобиля покупатель может воспользоваться фильтрами: выбрать модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цену, действующие спецпредложения. Бронирование автомобиля в онлайн-витрине не требует внесения предоплаты и одобрения кредитного предложения.

«Сервис существенно упрощает процесс покупки для клиента, позволяя минимизировать количество посещений дилерского центра до одного визита. При разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании „живого“ автомобиля и возможности его дистанционной оплаты», — говорится в сообщении.

При этом дилеры могут самостоятельно вносить доступные для покупки автомобили в онлайн-витрину. В информацию можно добавить описание оснащения и дополнительного оборудования машины.

Функционал онлайн-витрины доступен для всех официальных дилеров Lada, сейчас на платформе доступно более 1000 предложений в разных регионах РФ.

«Тинькофф» запускает сервис по продаже автомобилей

$655 млн потеряла Toyota из-за закрытия производства в России

Volkswagen уйдет с российского рынка в течение года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами