Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lada запустила онлайн-витрину автомобилей
Lada запустила онлайн-витрину новых автомобилей, где представлены машины в наличии у официальных дилеров на территории РФ. Покупатели могут оплатить выбранный автомобиль онлайн частично или полностью, говорится на сайте бренда.
Grisha Bruev/shutterstock
Сервис помогает подобрать автомобили по заданным параметрам и фиксированным ценам. При выборе автомобиля покупатель может воспользоваться фильтрами: выбрать модель, желаемый регион и населенный пункт, наличие той или иной опции, цену, действующие спецпредложения. Бронирование автомобиля в онлайн-витрине не требует внесения предоплаты и одобрения кредитного предложения.
«Сервис существенно упрощает процесс покупки для клиента, позволяя минимизировать количество посещений дилерского центра до одного визита. При разработке платформы онлайн-продаж мы сделали акцент на моментальном бронировании „живого“ автомобиля и возможности его дистанционной оплаты», — говорится в сообщении.
При этом дилеры могут самостоятельно вносить доступные для покупки автомобили в онлайн-витрину. В информацию можно добавить описание оснащения и дополнительного оборудования машины.
Функционал онлайн-витрины доступен для всех официальных дилеров Lada, сейчас на платформе доступно более 1000 предложений в разных регионах РФ.
«Тинькофф» запускает сервис по продаже автомобилей
$655 млн потеряла Toyota из-за закрытия производства в России
Volkswagen уйдет с российского рынка в течение года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?