Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лада-сервис" решила внедрить в сети единые розничные стандарты
На заседании совета директоров тольяттинского ОАО «Лада-сервис» («дочка» «АвтоВАЗа») 6 марта было решено, что в этом году руководство «Лада-сервис» разработает и внедрит стандарты розничного бизнеса для всей сети, а также пилотный проект системы управления дилерскими предприятиями (DSM), сообщила пресс-служба «АвтоВАЗа».
«Лада-сервис» объединяет более 100 дилерских центров «АвтоВАЗа» в России и за рубежом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?