Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lacoste стал швейцарским
Бренд Lacoste перешел под контроль швейцарской группы Maus Freres
Легендарный французский бренд одежды, обуви и аксессуаров Lacoste, узнаваемый во всем мире по традиционному изображению крокодила, перешел под контроль швейцарской группы Maus Freres, пишет в четверг швейцарское издание Local.
Холдинговая компания Maus Freres управляет сетью магазинов в Швейцарии, ранее владела известными парижскими магазинами Printemps.
Последний представитель семьи основателя марки – неисполнительный председатель совета директоров Lacoste Софи Лакост Дурнель (Sophie Lacoste Dournel) и ряд других акционеров согласились продать принадлежащие ей акции Maus Freres.
По данным издания, Софи Лакост Дурнель владела 28% акций компании, пакет акций оценивается примерно в 280-350 миллионов евро.
Мишель Лакост (Michel Lacoste), отец Софи, владел 30,3% акций. Ранее он также дал согласие на продажу принадлежащего ему пакета акций MausFreres.
До закрытия сделки MausFreres контролировал 35% акций Lacoste, теперь доля возросла до 93,3%.
«С большой грустью мы расстанемся с акциями в компании, которую создал мой дед», – приводит издание слова Лакост Дурнель.
По данным издания, в октябре стоимость Lacoste оценивалась в 1-1,25 миллиарда евро (1,6 миллиарда долларов).
Бренд Lacoste был основан в 1933 году известным теннисистом Рене Лакостом. По итогам 2011 года объем продаж составил 1,6 миллиарда евро (2,1 миллиарда долларов).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?