Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Lacoste стал швейцарским
Бренд Lacoste перешел под контроль швейцарской группы Maus Freres
Легендарный французский бренд одежды, обуви и аксессуаров Lacoste, узнаваемый во всем мире по традиционному изображению крокодила, перешел под контроль швейцарской группы Maus Freres, пишет в четверг швейцарское издание Local.
Холдинговая компания Maus Freres управляет сетью магазинов в Швейцарии, ранее владела известными парижскими магазинами Printemps.
Последний представитель семьи основателя марки – неисполнительный председатель совета директоров Lacoste Софи Лакост Дурнель (Sophie Lacoste Dournel) и ряд других акционеров согласились продать принадлежащие ей акции Maus Freres.
По данным издания, Софи Лакост Дурнель владела 28% акций компании, пакет акций оценивается примерно в 280-350 миллионов евро.
Мишель Лакост (Michel Lacoste), отец Софи, владел 30,3% акций. Ранее он также дал согласие на продажу принадлежащего ему пакета акций MausFreres.
До закрытия сделки MausFreres контролировал 35% акций Lacoste, теперь доля возросла до 93,3%.
«С большой грустью мы расстанемся с акциями в компании, которую создал мой дед», – приводит издание слова Лакост Дурнель.
По данным издания, в октябре стоимость Lacoste оценивалась в 1-1,25 миллиарда евро (1,6 миллиарда долларов).
Бренд Lacoste был основан в 1933 году известным теннисистом Рене Лакостом. По итогам 2011 года объем продаж составил 1,6 миллиарда евро (2,1 миллиарда долларов).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?