Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Lacoste сменил логотип
Бренд одежды Lacoste сменил логотип крокодила на изображения исчезающих животных.
Французский бренд одежды Lacoste отказался от крокодила в пользу морской свиньи, черепах и носорога. В новую капсульной коллекцию бренда Save Our Species вошли десять поло с альтернативными логотипами — на футболках изображены виды животных, которые находятся под угрозой исчезновения.
Логотип с крокодилом на его привычном месте заменили изображениями калифорнийской морской свиньи, черепахи, северного тонкотелого лемура, яванского носорога, саолы, восточного чёрного номаскуса, какапо, калифорнийского кондора, виргинской циклуры и суматранского тигра. Количество поло с изображением каждого вида соответствует приблизительному количеству представителей этого вида, оставшихся на земле.
Известно, что выручку с продажи бренд передаст в IUCN — Международный союз охраны природы и природных ресурсов, основанный в 1948 году во Франции.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.