Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 145

Поделиться

Lacoste сменил логотип

Бренд одежды Lacoste сменил логотип крокодила на изображения исчезающих животных.

Французский бренд одежды Lacoste отказался от крокодила в пользу морской свиньи, черепах и носорога. В новую капсульной коллекцию бренда Save Our Species вошли десять поло с альтернативными логотипами — на футболках изображены виды животных, которые находятся под угрозой исчезновения.

Логотип с крокодилом на его привычном месте заменили изображениями калифорнийской морской свиньи, черепахи, северного тонкотелого лемура, яванского носорога, саолы, восточного чёрного номаскуса, какапо, калифорнийского кондора, виргинской циклуры и суматранского тигра. Количество поло с изображением каждого вида соответствует приблизительному количеству представителей этого вида, оставшихся на земле.

Известно, что выручку с продажи бренд передаст в IUCN — Международный союз охраны природы и природных ресурсов, основанный в 1948 году во Франции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами