Декоративное изображение
11 444

Поделиться

L’Oreal закрывает магазины в США и сокращает 400 рабочих мест

В связи с влиянием пандемии COVID-19 на поведение потребителей, косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции, пишет «Интерфакс».

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

В ближайшие шесть месяцев L’Oreal проведет реорганизацию бизнеса. В этот период американское подразделение L’Oreal Luxe, специализирующееся на люксовых косметических средствах, намерено перенаправить инвестиции в такие области роста, как электронная торговля.

В рамках реорганизации без работы останутся около 400 сотрудников подразделения L’Oreal Luxe в США, на крупнейшем для компании рынке. Некоторые работники смогут перейти на другие позиции. В настоящий момент неизвестно, сколько магазинов сеть планирует закрыть.

Ранее сообщалось о том, что L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике.

Кроме того, L’Oreal отметил, что продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами