Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L’Oreal закрывает магазины в США и сокращает 400 рабочих мест
В связи с влиянием пандемии COVID-19 на поведение потребителей, косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции, пишет «Интерфакс».
DELBO ANDREA / shutterstock
В ближайшие шесть месяцев L’Oreal проведет реорганизацию бизнеса. В этот период американское подразделение L’Oreal Luxe, специализирующееся на люксовых косметических средствах, намерено перенаправить инвестиции в такие области роста, как электронная торговля.
В рамках реорганизации без работы останутся около 400 сотрудников подразделения L’Oreal Luxe в США, на крупнейшем для компании рынке. Некоторые работники смогут перейти на другие позиции. В настоящий момент неизвестно, сколько магазинов сеть планирует закрыть.
Ранее сообщалось о том, что L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике.
Кроме того, L’Oreal отметил, что продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?