Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L’Oreal увеличила выручку на 12% в первом полугодии
Французский производитель косметики L’Oreal SA (бренды Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline) за январь—июнь увеличил выручку на 12% до 20,57 млрд евро, чистая прибыль группы составила 3,36 млрд евро против 3,22 млрд евро годом ранее, пишет «Интерфакс».
DELBO ANDREA/ Shutterstock
Рост чистой прибыли и выручки L’Oreal SA связывает с ростом продаж продукции компании во всех категориях и во всех регионах присутствия. Кроме этого, операционная прибыль увеличилась на 13,7%, до 4,26 млрд евро, а сопоставимые продажи — на 13,3%.
Выручка в сегменте профессиональной косметики увеличилась на 6,9%, в сегменте потребительской косметики — на 13,1%, продажи в люксовом сегменте выросли на 6,1%. Выручка в сегменте косметики для ухода за кожей, который включает в себя бренд La Roche-Posay, подскочила на 29,5%.
Продажи в Европе выросли на 16,6%, в Северной Америке — на 14,7%, в Северной Азии — на 0,6%, в Латинской Америке — на 28,9%. В регионе SAPMENA-SSA (объединяет Южную Азию, Океанию, Ближний Восток, Северную Африку и Африку к югу от Сахары) продажи увеличились на 17,4%.
К 2030 году компания LVMH сократит потребление воды на 30%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?