Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4624

Поделиться

L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов, пишет The Guardian со ссылкой на заявление компании.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Производитель косметики — компания L’Oreal — больше не будет обозначать свою продукцию как «белая», «светлая» и «осветляющая». Об этом говорится в заявлении на фоне борьбы против расизма. Речь идет о кремах и лосьонах, предназначенных для осветления кожи.

«Группа L’Oreal решила убрать слова „белый / отбеливающий“, „светлый / осветляющий“ из всех продуктов для вечернего ухода за кожей», — говорится в сообщении производителя.

Когда именно произойдут эти изменения, не уточняется. Ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен на сайте компании.

Ранее L’Oreal сообщал о том, что продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин.

Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами