Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике
Французский производитель косметики и парфюмерии L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов, пишет The Guardian со ссылкой на заявление компании.
DELBO ANDREA / shutterstock
Производитель косметики — компания L’Oreal — больше не будет обозначать свою продукцию как «белая», «светлая» и «осветляющая». Об этом говорится в заявлении на фоне борьбы против расизма. Речь идет о кремах и лосьонах, предназначенных для осветления кожи.
«Группа L’Oreal решила убрать слова „белый / отбеливающий“, „светлый / осветляющий“ из всех продуктов для вечернего ухода за кожей», — говорится в сообщении производителя.
Когда именно произойдут эти изменения, не уточняется. Ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен на сайте компании.
Ранее L’Oreal сообщал о том, что продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин.
Кроме того, LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?