Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
L’Oreal продолжит движение на новые рынки
Французская компания прогнозирует рост прибыли в 2012 году
L’Oreal SA продолжит осваивать новые рынки, в основном стран Азии и Латинской Америки. Гендиректор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) прогнозирует, что в 2012 году на них придется основной рост продаж (до 40%). Наиболее перспективными он считает Бразилию и Японию, сообщает РИА Новости.
Косметический гигант прогнозирует дальнейший рост чистой прибыли в этом году. «Интернационализация продолжается в рамках всех подразделений компании. Компания также увеличивает свои продажи в Северной Америке. 2012 год будет значимым годом, так как в текущем году новые рынки должны стать приоритетным направлением компании», – сказал гендиректор L’Oreal.
По итогам 2011 года чистая прибыль компании выросла на 8,9% до 2,44 миллиарда евро, операционная прибыль – примерно на 7%, до 3,29 миллиарда евро. Прибыль на акцию выросла на 7,8% – до 4,32 евро. Продажи на новых рынках выросли на 1,5%, в Северной Америке – на 5,5%. Общий объем продаж увеличился на 4,3% и составил 20,34 миллиарда евро.
L’Oreal является ведущим производителем парфюмерии и косметики. По данным TNS Россия, компания занимает вторую позицию в TOP-50 рекламодателей на российском рынке.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?