Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L’Oreal: продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин
В I квартале в Китае продажи косметической компании L’Oreal выросли по сравнению с тем же периодом 2019 года, несмотря на вспышку коронавируса, пишет Inc.
DELBO ANDREA / shutterstock
Компания L’Oreal сообщила, что продажи в Китае в I квартале выросли на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года. При этом онлайн-продажи L’Oreal увеличились в I квартале на 67% в Китае и на 53% во всем мире.
«Как показал пример Китая, нынешняя ситуация не ставит под сомнение сильный аппетит потребителей к косметическим товарам», — сказали в L’Oreal.
По словам главы компании L’Oreal Жана-Поля Агона, в период карантина в Китае спрос на средства по уходу за кожей и волосами, в частности краски для волос, оставался устойчивым. Возможно, компании удалось удержать спрос благодаря сотрудничеству с аптеками. Поскольку в период карантина аптеки продолжали работать, помимо лекарств и медицинских товаров покупатели могли также приобрести в них средства для окрашивания волос. Этот ход позволил компании компенсировать резкое снижение продаж профессиональных средств, которые продаются в салонах красоты и специализированных сетях.
«То, что мы видели в Китае, — это быстрое восстановление потребления косметических средств, — добавляет CEO L’Oreal. — Это не кризис спроса, это кризис предложения. Люди действительно хотят покупать все виды косметических товаров, но они просто не могут этого сделать, потому что магазины закрыты».
Ранее сообщалось о том, что LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.
Кроме того, в прошлом году L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?