Декоративное изображение
2 296

Поделиться

L’Oreal: продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин

В I квартале в Китае продажи косметической компании L’Oreal выросли по сравнению с тем же периодом 2019 года, несмотря на вспышку коронавируса, пишет Inc.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Компания L’Oreal сообщила, что продажи в Китае в I квартале выросли на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года. При этом онлайн-продажи L’Oreal увеличились в I квартале на 67% в Китае и на 53% во всем мире.

«Как показал пример Китая, нынешняя ситуация не ставит под сомнение сильный аппетит потребителей к косметическим товарам», — сказали в L’Oreal.

По словам главы компании L’Oreal Жана-Поля Агона, в период карантина в Китае спрос на средства по уходу за кожей и волосами, в частности краски для волос, оставался устойчивым. Возможно, компании удалось удержать спрос благодаря сотрудничеству с аптеками. Поскольку в период карантина аптеки продолжали работать, помимо лекарств и медицинских товаров покупатели могли также приобрести в них средства для окрашивания волос. Этот ход позволил компании компенсировать резкое снижение продаж профессиональных средств, которые продаются в салонах красоты и специализированных сетях.

«То, что мы видели в Китае, — это быстрое восстановление потребления косметических средств, — добавляет CEO L’Oreal. — Это не кризис спроса, это кризис предложения. Люди действительно хотят покупать все виды косметических товаров, но они просто не могут этого сделать, потому что магазины закрыты».

Ранее сообщалось о том, что LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Кроме того, в прошлом году L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами