Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 843

Поделиться

L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд

Французская компания L`Oreal подписала соглашение о приобретении люксового бренда косметики Aesop у бразильской Natura &Co. Сумма сделки составила $2,5 млрд и стала крупнейшей в истории французской компании, сообщается в пресс-релизе Natura &Co.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

«В рамках сделки L’Oréal подписала соглашение о приобретении Aesop стоимостью 2,525 млрд долларов США. Сделка по-прежнему подлежит обычному одобрению регулирующих органов и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2023 года», — сказано в сообщении.

С 2012 по 2022 год продажи Aesop увеличились с $28 млн до $537 млн, а количество магазинов и корнеров выросло с 52 до 395 точек в 29 странах, включая Китай. Под брендом Aesop выпускаются средства по уходу за волосами, телом, кожей, товары для дома и парфюмерия.

Помимо Aesop, компании Natura &Co принадлежат бренды The Body Shop и Avon. Сейчас компания проводит реструктуризацию, сделка по продаже Aesop позволит ей улучшить финансовые показатели. Для L`Oreal покупка бренда — возможность расширить свой портфель.

Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Феликс Либ, Natura Siberica: «Открыли 100 shop-in-shop в сетях и бизнес-центрах»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами