Декоративное изображение
7 808

Поделиться

L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд

Французская компания L`Oreal подписала соглашение о приобретении люксового бренда косметики Aesop у бразильской Natura &Co. Сумма сделки составила $2,5 млрд и стала крупнейшей в истории французской компании, сообщается в пресс-релизе Natura &Co.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

«В рамках сделки L’Oréal подписала соглашение о приобретении Aesop стоимостью 2,525 млрд долларов США. Сделка по-прежнему подлежит обычному одобрению регулирующих органов и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2023 года», — сказано в сообщении.

С 2012 по 2022 год продажи Aesop увеличились с $28 млн до $537 млн, а количество магазинов и корнеров выросло с 52 до 395 точек в 29 странах, включая Китай. Под брендом Aesop выпускаются средства по уходу за волосами, телом, кожей, товары для дома и парфюмерия.

Помимо Aesop, компании Natura &Co принадлежат бренды The Body Shop и Avon. Сейчас компания проводит реструктуризацию, сделка по продаже Aesop позволит ей улучшить финансовые показатели. Для L`Oreal покупка бренда — возможность расширить свой портфель.

Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране

«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%

Феликс Либ, Natura Siberica: «Открыли 100 shop-in-shop в сетях и бизнес-центрах»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами