Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L`Oreal приобрела бренд косметики Aesop за $2,5 млрд
Французская компания L`Oreal подписала соглашение о приобретении люксового бренда косметики Aesop у бразильской Natura &Co. Сумма сделки составила $2,5 млрд и стала крупнейшей в истории французской компании, сообщается в пресс-релизе Natura &Co.
DELBO ANDREA/ Shutterstock
«В рамках сделки L’Oréal подписала соглашение о приобретении Aesop стоимостью 2,525 млрд долларов США. Сделка по-прежнему подлежит обычному одобрению регулирующих органов и, как ожидается, будет закрыта в третьем квартале 2023 года», — сказано в сообщении.
С 2012 по 2022 год продажи Aesop увеличились с $28 млн до $537 млн, а количество магазинов и корнеров выросло с 52 до 395 точек в 29 странах, включая Китай. Под брендом Aesop выпускаются средства по уходу за волосами, телом, кожей, товары для дома и парфюмерия.
Помимо Aesop, компании Natura &Co принадлежат бренды The Body Shop и Avon. Сейчас компания проводит реструктуризацию, сделка по продаже Aesop позволит ей улучшить финансовые показатели. Для L`Oreal покупка бренда — возможность расширить свой портфель.
Закрытие точек L’Oreal в РФ не сказалось на выручке компании в стране
«Лэтуаль»: в 2022 году рост продаж товаров для детей составил 59%
Феликс Либ, Natura Siberica: «Открыли 100 shop-in-shop в сетях и бизнес-центрах»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.