Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L`Oreal планирует приобрести два бренда у Clarins: Mugler и Azzaro
Французская компания L’Oreal, один из крупнейших в мире производителей косметики, сообщила, что вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group с целью приобретения брендов Mugler и Azzaro, пишет «Ъ».
«Категория парфюмерии лежит в основе нашей глобальной стратегии развития L’Oreal Luxe. В этой связи мы были бы рады приветствовать Mugler и Azzaro», — сказал глава L’Oreal Luxe Сирил Шапуи, добавив, что эти бренды станут прекрасным дополнением к портфелю брендов компании.
Компания L’Oreal не раскрыла финансовых подробностей планируемой покупки, но сообщила, что сделку предполагается закрыть в течение 2019 года.
Акции компании подорожали на 0,5% на торгах в Париже во вторник. С начала года капитализация выросла на 24,5%, до 139,1 млрд евро.
Ранее сообщалось о том, что L`Oreal делает ставку на масс—маркет.
Кроме того, самой богатой женщиной мира стала наследница компании L’Oreal.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?