Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
L’Oréal возвращается к допандемийным показателям
Косметический гигант L’Oréal смог увеличить свою долю рынка во всех подразделениях и во всех регионах присутствия в первой половине 2021 года, пишет Retail Detail.
DELBO ANDREA/ Shutterstock
Объем продаж L’Oréal за первое полугодие текущего года составил 15,2 миллиарда евро, что на 16,2% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Второй квартал был особенно удачным для компании: сопоставимый рост продаж составил 33,5% по сравнению с прошлым годом и был на 8,4% выше, чем в 2019 году. Также L’Oréal укрепила долю рынка во всех сегментах и во всех географических регионах присутствия компании.
Наилучший рост продаж показал сегмент товаров профессиональной косметики (+32,6%), чем поспособствовал рынок, который постепенно восстанавливается после кризиса, вызванного коронавирусной инфекцией. Представители L’Oréal отметили, что компания смогла извлечь выгоду из трех основных тенденций настоящего времени: оцифровки салонов, роста числа стилистов-фрилансеров и бурного роста электронной коммерции.
Операционная прибыль компании выросла более чем на четверть до 2,99 млрд евро. Чистая прибыль составила 2,36 млрд евро.
Ранее L’Oreal оштрафовали за коммерческий шпионаж.
Кроме того, «Магнит Косметик», «Подружка» и «Улыбка радуги» активно расширяются в Петербурге.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?