Декоративное изображение
4 944

Поделиться

L’Oréal создал виртуальную косметику

Компания L’Oréal создала digital-макияж, с помощью которого можно подчеркнуть черты лица во время звонков через Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Пандемия коронавируса привела к тому, что огромное количество совещаний переместилось из переговорных комнаты в виртуальное пространство. L’Oréal решил помочь сотрудницам, которых внезапный созвон может застать врасплох.

Компания выпустила линейку виртуальных средств для макияжа. Новая «линейка косметики» представляет собой десять AR-фильтров. В нее вошли губная помада, тени для век и тушь. На сайте L’Oreal указано, что оно интегрируется с Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.

«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально — хотеть „поиграть“ с фильтрами. Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа», — говорится на официальном сайте компании.

Ранее сообщалось о том, что L’Oreal закрывает магазины в США и сокращает 400 рабочих мест.

Кроме того, L’Oreal уберет слова «белый», «светлый» и «осветляющий» из описаний к косметике.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами